Previous Entry Share Next Entry
Отравить хохла, или Как укрепляются семьи
alexsukhino
Очень смешно :)
Оригинал взят у nata_scherbina в Отравить хохла, или Как укрепляются семьи
Я тут чуть не померла ночью… Вова решил накормить меня вкусняхой. Во вкусняху он накидал мускатного ореха, а у меня на него аллергия, вернее, я даже не знаю, отчего такая реакция, я точно так же не выношу любую траву типа кинзы или базилика, сельдерей и имбирь. От запаха имбиря я просто зверею и покрываюсь пятнами.

И вот Вова сует мне вкуснейшие котлеты, в которых я не почуяла отравы.

Ну и дальше полный набор - судороги, холодный пот, отек горла и полный ад. Почти перед смертью, задыхаясь, я успела вякнуть что-то насчет назола и диазолина, в итоге я даже не помню, как в меня его напихали.

Слегка очухавшись, мы немного поржали на тему, что я так страшно хочу отжать у Вовы квартиру, что он аж сам меня отравил, я ответила, что это он хочет отжать у меня квартиру в Крыму, потому что отжимание всего украинского у русских в крови, ну на том и успокоились.

И вот ближе к ночи меня кроет второй волной, я снова перестаю дышать, холодею на глазах, становлюсь синего цвета и в общем полный набор. Вова мчится в аптеку и там добрая тетя с такой же пришибленной невесткой, как я (повезло, да), говорит - молодой человек, вот вам таблетки, но я вам еще щас дам супер лекарство, и его надо будет уколоть.

Вова приходит со словами "Наташа, надо скорую" и "Давай, я уколю".

И вот тут он столкнулся со всем ужасом украинского характера.

Вы когда-нибудь купали кошку?

При первой ласковой попытке меня отвезти к врачам я заорала "Не дамся коновалам!" и тут же доказательно зарядила Вове в плечо. Ну чтоб не сомневался, что я не шучу. Вова аккуратно поинтересовался, согласна ли я на укол. Тут же получил в бок.

Вова улыбнулся и сказал, что река Хуанхэ…. По которой плывут трупы врагов…. И когда я усну….

Я села на кровати и сказала, что сдохну сидя, но колоть меня он не будет.

Короче, кошку, то есть меня, выкупать ему так и не удалось, потому что его почти 90 килограмм слегка охренели, каким может быть слабый 59-килограммовый заморыш в страхе.

Вова носился за мной по всей квартире с криками "Щербина, будь мужиком!" и "Ссыкло ты, а не капитан!" наперевес со шприцом, периодически получал по морде, в общем, я так и не сдалась. Я вопила "фашист!" и еле сдерживалась, чтобы не заорать "Уберите руки от Донбасса!". Правда, сразу выздоровела ))))))

Ну то есть как сразу. Хреново мне до сих пор, но блин, у нас крутая семья, правда. И у меня охрененный будущий муж.



?

Log in